Анастасия Третьякова — о покупателях и потребителях детских брендов
24 сентября в рамках выставки «Мир Детства» в московском Экспоцентре пройдет «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» — серия семинаров, мастер-классов и лекций по маркетингу, брендингу и менеджменту. Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова выступит в новом образовательном проекте с лекцией о брендинге детских товаров.
Особенность детских брендов в том, что их покупают родители, а потребляют — дети. У каждой аудитории свои потребности, при этом они оказывают взаимное влияние. «Ты сейчас с кем разговариваешь? Покупатели и потребители детских брендов» — так звучит тема выступления Анастасии Третьяковой. Она расскажет, о чем, к кому и как нужно обращаться в своей коммуникации детскому бренду.
Лекция креативного директора Depot WPF запланирована на 24 сентября и начнется в 13:00. Чтобы принять участие, обязательно зарегистрируйтесь на сайте выставки «Мир детства» (регистрация бесплатная).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.