Даунсайзинг. Комментарий вице-президента компании "Очаково"
Практика уменьшения количества или объема продукта в упаковке (даунсайзинга) в компании «Очаково» не используется.
«Как производитель мы всегда выступаем за честный объем. Мы заботимся о своих потребителях и заявляем, что объем налитого «Очаковского» пива в бутылку соответствует объему тары. Например, если это ПЭТ-бутылка объемом 2,5 литра, то мы в нее нальем 2,5 литра пива, и это относится ко всем видам упаковки и ко всем видам продукции.
Уменьшение объема не является нарушением законодательства, но люди привыкли к определенному объему, и получается, что производители, написав мелким шрифтом на обратной стороне этикетки настоящий объем, как бы обманывают потребителя. Люди неосознанно платят больше денег за меньший объем. Причем такая практика активно используется сегодня не только в пивоваренной отрасли, но в целом на продовольственном рынке с целью сдерживания роста розничных цен. Мы считаем неприемлемым идти на такие уловки, чтобы увеличить прибыль», - сообщил Владимир Михайлович Антонов, вице-президента компании «Очаково».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (37)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (44)
- Емкости для пива (13)
- Оборудование для производства пива (55)
Комментарии
Обсуждение окончено
09:56 SPopov
Очень здраво! Побольше бы таких точек
09:28 Самсебенауме
Кому война, кому мать родна
12:33 Валерий
Значит ничего хорошего у ГОТЭК нет. Такие кредитные инструменты используются...
20:37 vlulyanov
Это же надо столько картона на одну бутылку, которая и так все замечательно ...
20:31 vlulyanov
Мне тоже было бы интересно, где они в России могли бы увидеть подобные плакаты?