Об упаковке - Для упаковки

"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"

17.09.2015

Комментариев: 2

«Новая Почта» — крупнейшая частная служба экспресс-доставки в Украине. С момента основания в 2001 году компания открыла более тысячи точек, развернула широкую сеть современных отделений и сделала возможной логистику «под ключ» для самых удаленных городов, сел и деревень страны.

"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"

Компания ввела новые стандарты динамики роста для всего рынка и стала символом постоянного движения и скорости. Однако у «Новой Почты» не было четкой стратегии коммуникации, а ее старая айдентика отображала принципы, диаметрально противоположные сути ее бренда.

"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"

Агентство «Fedoriv» (Киев) разработало для «Новой Почты» новую стратегию. Идея «доставки будущего» и ее визуальное оформление продемонстрировали динамичность амбициозного бренда. Компания осуществила ребрендинг всех отделений, внедрила ряд новых сервисов, сделала доставку еще более быстрой и безопасной и не собирается останавливаться на достигнутом.

"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"

"Много людей, даже среди активных пользователей «Новой Почты», не знали о том, что ее сервис позволяет отправлять негабаритные вещи, причем самому себе. Нашей задачей было показать, что это очень просто и чрезвычайно удобно. Мы придумали серию видеоподсказок к разным житейским ситуациям и возможности использования «Новой Почты». Например, можно отправить лыжи и получить их в Буковеле", - рассказали в агентстве.

"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"

"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"

"Fedoriv" разработал образ "Новой Почты"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.09.2015 12:36Алеся

Судя по активному красному цвету, основной упор делается на скорости доставки. И еще и стрелки в логотипе. Тоже в эту тему

18.09.2015 15:44Николай К.

"Однако у «Новой Почты» не было четкой стратегии коммуникации, а ее старая айдентика отображала принципы, диаметрально противоположные сути ее бренда." При этом значимый рост бизнеса. Это лишнее подтверждение тому, что цвет, лого и пр не имеет никакой роди в, частности, таком бизнесе как доставка. Точность и скорость - вот козыри. Остальное игры менеджеров логотипы. Слить жирок брендинговым агентствам.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru