Об упаковке - Для упаковки

Clёver Branding упаковал экзотические орешки

17.09.2015

Международная компания Good Sign Company выводит на рынок России уникальный индийский продукт — орехи кешью в глазури с экзотическими вкусами. За решением этой задачи компания обратилась в Clёver Branding.

Clёver Branding разработал дизайн упаковки для орехов кешью

Настоящая Индия воспринимается россиянами неоднозначно, поэтому одно из предложенных вариантов позиционирования звучало как «интеллигентная Индия». Та самая Индия, которую мы любим за яркие краски, теплый океан и экзотическую индийскую еду. На этих инсайтах была разработана графическая концепция нового продукта. В дизайне использованы оригинальные орнаменты и теплые контрастные цветовые сочетания. Всего в линейке 10 SKU. На полке продукт выглядит как приятный сувенир из Индии.

Clёver Branding разработал дизайн упаковки для орехов кешью

Clёver Branding разработал дизайн упаковки для орехов кешьюClёver Branding разработал дизайн упаковки для орехов кешью

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru