Об упаковке - Для упаковки

"Солнечные продукты" ставят рекорды и меняют дизайн упаковки

16.09.2015

Комментариев: 1

12 сентября в рамках празднования Дня города и накануне 55-летия выпуска первого майонеза «Саратовский провансаль» Саратовский жировой комбинат, входящий в состав холдинга «Солнечные продукты», установил новый общероссийский рекорд в категории самый большой салат «Сельдь под шубой».

"Солнечные продукты" ставят рекорды и меняют дизайн упаковки

При приготовлении рекордного салата общим весом 631,16 кг было использовано 64,04 кг лука, 117,74 кг картофеля, 75,06 кг моркови 1850 яиц, 120,68 кг свеклы, 110,00 кг сельди и 70,02 кг майонеза «Саратовский Провансаль».

"Солнечные продукты" ставят рекорды и меняют дизайн упаковки

Для фиксации рекорда в г. Саратов прибыл представитель книги рекордов России Анна Коненко.

К юбилею Саратова и выпуску первого саратовского майонеза инициатор рекорда приурочил и редизайн упаковки «Саратовского провансаля». Его выпуск начался на Саратовском жировом комбинате в 1960 году. Новый дизайн упаковки призван раскрыть философию бренда и подчеркнуть преимущества продукта: высокое качество, доказанное многолетней историей производства, натуральные ингредиенты, гарантирующие сбалансированный вкус, и традиционную рецептуру, соответствующую ГОСТ 31761-2012. Рецептура майонеза осталась прежней, что подтверждает инфографика на упаковке с перечислением семи главных ингредиентов: подсолнечное масло, яичные желтки, вода, соль, сахар, уксус, эфирное масло горчицы. Знакомые жителям города дой-паки, банки и стаканы «Саратовского Провансаля» теперь оформлены в зеленом цвете и украшены знаком «Я люблю готовить», который отражает часть обновленной философии бренда.

"Солнечные продукты" ставят рекорды и меняют дизайн упаковки

«Солнечные продукты» обновляют дизайн своей линейки провансалей и в Москве, и в Новосибирске, и в Саратове. Но именно Саратов был выбран местом для установки рекорда, так как с местного жирового комбината начиналась история всего холдинга. Рекорд - это наш подарок городу в день его 425-летия. Мы не оставили без специальных подарков и жителей Саратова. На праздничных мероприятиях саратовцы смогли получить свой любимый майонез в новой упаковке. Теперь «Саратовский провансаль», доля рынка которого составляет более 60%, легче узнать на полках магазинов. Количество пачек, которые сегодня были вручены саратовцам тоже особенное - это две партии по 425 упаковок каждая!», – прокомментировала событие Ольга Ежова, директор по корпоративным коммуникациям холдинга «Солнечные продукты».

"Солнечные продукты" ставят рекорды и меняют дизайн упаковки

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

18.09.2015 15:48Николай

В натуре Саратовский... Почему бы не оставить традиционный совковый дизайн? Вот бы выделились. При мнении ЦА, что вот раньше было вкуснее - подчеркнули бы приемственность со старым советским вкусом. А так, что-то региональное, невзрачное..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru