Об упаковке - Для упаковки

ГК "НМЖК" обновила бренд популярного туалетного мыла

15.09.2015

Комментариев: 2

Линейки «Для всей семьи» еще со времен СССР традиционно присутствуют в ассортименте всех основных производителей мыловаренной продукции в России. Линейка НМЖК претерпела минимальные изменения — то же мыло, произведенное в соответствии с требованиями ГОСТ, та же бумажная упаковка, те же привычные названия «Банное», «Детское», «Хвойное».

«Мы дорожим своей репутацией — строго следим за качеством производимой продукции, выдерживаем жесткие требования ГОСТ. Что бы придать своей продукции уникальные черты, компания обновила бренд твердого туалетного мыла «Для всей семьи».

Был зарегистрирован словесно-изобразительный товарный знак «Рецепты чистоты» состоящий из наименования знака и логотипа «Древо жизни», символа неразрывной связи старейших традиций мыловарения и современности, символ натуральности производимой нами продукции. Товарный знак наносится на упаковки всех ассортиментных позиций линейки.

Мы по-прежнему производим свою продукцию в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 28546-2002. Для производства мы используем натуральную масложировую основу растительного происхождения. Мыло нашего производства упаковывается в биоразлагаемый материал — бумагу, приятно шуршащую в руках и напоминающую о традиционности продукта, известного с давних пор», - сообщили в пресс-службе НМЖК.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.09.2015 10:29Jktu

Бог ты мой, биоразлагаемая бумага ... Это ноу-хау НМЖК???

15.09.2015 10:57vlulyanov - Jktu

Браво! Вы блистательно подметили эту отдельно подчеркнутую особенность упаковки. Посмеялся от души. Действительно, ведь у конкурентов не разлагаемая бумага. Пример того, как желание следовать в тренде доведено до глупости.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru