ГК "НМЖК" обновила бренд популярного туалетного мыла
Линейки «Для всей семьи» еще со времен СССР традиционно присутствуют в ассортименте всех основных производителей мыловаренной продукции в России. Линейка НМЖК претерпела минимальные изменения — то же мыло, произведенное в соответствии с требованиями ГОСТ, та же бумажная упаковка, те же привычные названия «Банное», «Детское», «Хвойное».
«Мы дорожим своей репутацией — строго следим за качеством производимой продукции, выдерживаем жесткие требования ГОСТ. Что бы придать своей продукции уникальные черты, компания обновила бренд твердого туалетного мыла «Для всей семьи».
Был зарегистрирован словесно-изобразительный товарный знак «Рецепты чистоты» состоящий из наименования знака и логотипа «Древо жизни», символа неразрывной связи старейших традиций мыловарения и современности, символ натуральности производимой нами продукции. Товарный знак наносится на упаковки всех ассортиментных позиций линейки.
Мы по-прежнему производим свою продукцию в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 28546-2002. Для производства мы используем натуральную масложировую основу растительного происхождения. Мыло нашего производства упаковывается в биоразлагаемый материал — бумагу, приятно шуршащую в руках и напоминающую о традиционности продукта, известного с давних пор», - сообщили в пресс-службе НМЖК.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.