Об упаковке - Для упаковки

"Свежие новости" от Fabula Branding

11.09.2015

Комментариев: 1

Студия Fabula Branding (Беларусь) провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

"Свежие новости" от Fabula Branding

Дизайн поддерживает название: плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, поддерживающую новостные ассоциации.

"Свежие новости" от Fabula Branding

В центре авторской иллюстрации – почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом. Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж вызывают улыбку и настраивают на позитивное восприятие продукта.

Отстройка происходит за счет цветовой кодификации бренд-зоны (плашки с логотипом, элементов иллюстрации), а также крышки бутылки.

"Свежие новости" от Fabula Branding

"Свежие новости" от Fabula Branding

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.09.2015 12:08Алеся

Хороший образ получился! Я его в магазине видела, и молоко это уже покупала. Кстати, очень удобная форма бутылки, ее удобно брать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru