Об упаковке - Для упаковки

Nike привлекает школьников

10.09.2015

Комментариев: 2

Компания Nike сначала выпустила оригинальные кроссовки Vapor Untouchable, а затем обратилась в американское агентство Hovercraft Studio с задачей разработать дизайн упаковки для лимитированной серии.

Кроссовки Nike Vapor Untouchable появились в прошлом году. Они известны тем, что их подошва сделана из переработанного полиэфирного волокна. Количество на каждую пару эквивалентно пяти пластиковым бутылкам.

В сентябре компания Nike запустила кампанию, в рамках которой организовала эксклюзивное мероприятие. Событие должны посетить 16 лучших школьных футбольных команд из Техаса. Приглашением на мероприятие послужили кроссовки в оригинальной упаковке, разработанной Hovercraft Studio.

Крышку с коробки снимать не нужно. Она сделана в виде створок, разрезанных под углом и оснащенных магнитами. Дополнительную сохранность содержимому обеспечивает опоясывающая коробку лента, а также прозрачная акриловая панель внутри, на которой напечатано приглашение. Блеск кроссовок усиливается за счет серебряной фольги внутри коробки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.09.2015 14:21Алеся

Подошва из переработанного пластика, а в самой упаковке столько лишнего материала, что ого-го!

10.09.2015 15:15Александр Т.

Вот именно. Транснациональные компании любят щеголять заботой об экологии. На самом ли деле эти проекты столь успешны и экологичны в масштабах их производства,как принято заявлять, или пока духу хватает на отдельные акции? PR при этом, надо сказать, они получают хороший.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru