Nike привлекает школьников
Компания Nike сначала выпустила оригинальные кроссовки Vapor Untouchable, а затем обратилась в американское агентство Hovercraft Studio с задачей разработать дизайн упаковки для лимитированной серии.
Кроссовки Nike Vapor Untouchable появились в прошлом году. Они известны тем, что их подошва сделана из переработанного полиэфирного волокна. Количество на каждую пару эквивалентно пяти пластиковым бутылкам.
В сентябре компания Nike запустила кампанию, в рамках которой организовала эксклюзивное мероприятие. Событие должны посетить 16 лучших школьных футбольных команд из Техаса. Приглашением на мероприятие послужили кроссовки в оригинальной упаковке, разработанной Hovercraft Studio.
Крышку с коробки снимать не нужно. Она сделана в виде створок, разрезанных под углом и оснащенных магнитами. Дополнительную сохранность содержимому обеспечивает опоясывающая коробку лента, а также прозрачная акриловая панель внутри, на которой напечатано приглашение. Блеск кроссовок усиливается за счет серебряной фольги внутри коробки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Подошва из переработанного пластика, а в самой упаковке столько лишнего материала, что ого-го!
Вот именно. Транснациональные компании любят щеголять заботой об экологии. На самом ли деле эти проекты столь успешны и экологичны в масштабах их производства,как принято заявлять, или пока духу хватает на отдельные акции? PR при этом, надо сказать, они получают хороший.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.