Штрихкод может исчезнуть
Привычный штрихкод скоро может покинуть упаковки с товарами, уступив место более продвинутой маркировке. Потребителей перестала устраивать та минимальная информация, которую он предоставляет, сообщает «» со ссылкой на Reuters.
Штрихкод в свое время сам совершил революцию, впервые появившись в США в 1974 году на упаковках с жевательной резинкой. Быстро распространившись и на другую продукцию, он существенно облегчил жизнь и кассирам, и логистам.
Но сегодня штрихкод не может дать потребителю действительно нужной информации: состава продуктов, аллергенов, конкретного места происхождения товара. Ее можно найти на остальных частях упаковки, но все больше покупателей стремятся получать такие сведения через Интернет или камеру мобильного телефона.
Как в итоге будет выглядеть обновленный штрихкод, пока неясно. Сейчас многие производители уже пытаются ввести дополнительную маркировку, которая позволит дистанционно получать нужные сведения о товаре. В России такая идея тоже обсуждается.
Наибольшей популярностью пока обладает QR-код - квадрат, составленный из нескольких точек. Для считывания информации нужен смартфон с фотокамерой и установленное на него приложение. В итоге на экране мобильного телефона появляется нужная информация либо пользователь автоматически переходит на сайт, ссылка на который зашифрована в QR-коде. Однако многие сканеры в магазинах пока не могут его считывать.
По мнению экспертов, производители могут прийти к соглашению по этому вопросу в течение года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.