Витамины Bassetts напомнили о себе
Bassetts Vitamins – бренд детских витаминов № 1 в Великобритании. Благодаря ярким цветам, иллюстрированным персонажам витамины легко принять за конфеты. Впервые созданный в 1995 году, Bassetts сразу занял лидирующее положение на революционном витаминном рынке с вкусными, мягкими, жевательными пастилками вместо твердых таблеток. Тем не менее с годами бренд стали теснить конренты, и настало время напомнить о себе.
За ребрендинг отвечали специалисты британской студии Bulletproof. Сохранив узнаваемость, дизайнеры создали новый современный, привлекательный образ бренда. В центре композиции появился новый элемент – сердце. Он ассоциируется со здоровьем и хорошим самочувствием. Желейный человечек тоже слегка изменился. Красуясь в полный рост на упаковке с витаминами для самых маленьких, он постепенно исчезает, чтобы окончательно попрощаться на упаковке для тинейджеров и совсем исчезнуть на взрослых витаминах.
Для легкой ориентации в ассортименте, дизайнеры создали простую архитектуру и четкую цветовую паллету.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.