Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Viewpoint разработало новую марку гигиенических бумажных изделий

02.09.2015

Комментариев: 2

Брендинговое агентство Viewpoint по заказу казанской компании «Палп Инвест» разработало новую российскую торговую марку гигиенических изделий тисью категории с «европейскими корнями».

Перед агентством была поставлена задача разработать новый бренд, который должен говорить о высоком качестве продукции (для производства которой используются высокосортная целлюлоза и австрийское оборудование) и доступной цене. В тоже время он должен быть простым, понятным и эмоциональным, располагающим к себе самую широкую аудиторию.

В результате работы был создан бренд-персонаж - овечка с немецким именем Reina («Rein» в переводе с немецкого – «чистый»). Эмоциональный образ овечки Reina – это нежность, душевность, забота и чуткость – те качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители. А ценности, которые она доносит до потребителя - это забота о семье и детях, ведение домашнего хозяйства, стремление к созданию уюта и комфорта. Именно поэтому сама концепция построена на том, чтобы создать бренд, ассоциирующийся с чистотой и высоким качеством.

Помимо этого, так же благодаря графическим приемам было достигнуто восприятие марки как качественного европейского продукта. За счет лаконичности дизайна, чистых цветов и легкой графики.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.09.2015 08:40vlulyanov

И опять: как бы все "поиностраннее" сделать.

02.09.2015 09:34Алеся

Очень приятный, женский дизайн. Овечка - очаровашка :) Удачная работа

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru