Об упаковке - Для упаковки

Alexandrov Design House оформил коньяк "Великая Династия"

02.09.2015

Комментариев: 2

Агентством "Alexandrov Design House" (Москва) были разработаны бутылка и этикетка для нового бренда коньяка "Великая Династия". Заказчиком выступила "ООО Алкогольная Сибирская Группа" - один из крупнейших производителей крепкого алкоголя на Российском рынке.

Для бренда была разработана концепция символа Династии - древа мудрости и знаний, переходящих из поколения в поколение. Всего создан дизайн для двух SKU 3-х и 5-и лет выдержки.

дизайн упаковки коньяка "Великая династия"

Продукт уже поступил в широкую продажу.

дизайн упаковки коньяка "Великая династия"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.09.2015 09:15Прохожий

Коньяк с таким названием - это явно претензия на премиальность. Но в таком случае в линейке должны присутствовать коньяки с выдержкой как минимум 10-ти, и даже более лет.

02.09.2015 14:15Александр Т.

О какой премиальности речь, если его стоимость в рознице, в зависимости от "звезжности", 451 руб. и 398 руб. соответственно? Видимо это еще то пойло :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru