Винная механика Precision
Даже заядлому поклоннику белых вин трудно будет устоять перед покупкой бутылки Каберне Совиньон Precision от калифорнийской компании Balius Wines. За дизайн упаковки отвечали специалисты американской студии KMGDesign.
Замечательно отрисованные детали раскрывают необычное звездное небо, которое с одной стороны ассоциируется со стимпанком, с другой – с королевским величием.
Precision – это новый бренд, созданный компанией Balius Wines. Винодельня расположена в калифорнийской долине Напа, известной на весь мир своими виноградниками и вином, и особенно Каберне Совиньон.
В центре композиции – «солнечная шестерня» или солнце. Комплексное использование фольги, конгрева, блинтового тиснения, точечного лакирования и размытой печати создают уникальный образ бренда. Оригинальная форма этикетки позволяет поместить «солнце» над остальными графическими элементами.
Название бренда Precision (пер.: точность) хорошо транслируется дизайном. Вся этикетка – это дань точным измерениям и расчетам.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Перед нами пример первоклассного упаковочного дизайна. Работа выполнена на очень высоком уровне. Это касается и идеи, и дизайна и, конечно же, технической реализации проекта. Валерий Шумилов, SHUMI LOVE DESIGN |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Такая работа всегда вызывает уважение к бренду. Кропотливая, детальная, тщательная.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.