Об упаковке - Для упаковки

Ozone Coffee Cold Brew – для искушенного кофемана

01.09.2015

Комментариев: 2

Новый кофейный бренд Ozone Coffee Cold Brew был создан для продаж на рынках Новой Зеландии и Великобритании. Это кофе холодного заваривания. Дизайн упаковки разработала команда новозеландской студии Macfarlanes Assist.

Этикетка на крышке выполняет двойную функцию: во-первых, она служит контролем вскрытия, во-вторых, сообщает о стране происхождения кофе. Бутылка коричневого стекла – это дань былым временам, это воспоминание о склянках с омолаживающим эликсиром, а также о пиве, которое варили дома. Представленная на шестигранной этикетке, золотая фольга привлекает внимание и подчеркивает детали.

дизайн упаковки кофе Ozone Coffee Cold Brew

дизайн упаковки кофе Ozone Coffee Cold Brew

дизайн упаковки кофе Ozone Coffee Cold Brew

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Упаковка совершенно не выглядит категорийной, причем не похожа ни на кофе, ни на пиво, ни на другие напитки, которые могут позиционироваться как "продукты домашнего приготовления". Скорее действительно похоже на какую-то микстуру, эликсир, приготовленный для продажи в аптеке. Упаковка подсказывает совсем иное потребление, как видно на фото производитель видит свой продукт скорее ближе к виски.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.09.2015 10:13Олег

Кофе? Да это скорее виски)

01.09.2015 12:30Тамара

Это, по-моему, для потребителя, который уже сам не знает, что хочет, и что еще попробовать

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru