Об упаковке - Для упаковки

Газированный чай SOUND

31.08.2015

Комментариев: 1

Американская студия Interact разработала новое имя, айдентику бренда и дизайн упаковки для газированного чая SOUND. Это уникальный продукт, он не содержит консерванты и подсластители. Бренд стремиться доказать, что освежающий напиток не обязательно должен быть сладким.

новый дизайн упаковки газированного чая Sound

Ранее производитель и бренд назывались SodTerra. Новое название SOUND переводится как «звук», а также как «здоровый». Эта многозначность показалась разработчикам удачным решением для такого продукта как газированный чай, который содержит полезные вещества.

Идея звука обыграна при помощи металлизированных волн, которые также символизируют движение, восстановление сил, освежающий эффект.

новый дизайн упаковки газированного чая Sound

новый дизайн упаковки газированного чая Sound

новый дизайн упаковки газированного чая Sound

Бренд до обновления и после:

новый дизайн упаковки газированного чая Sound

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.08.2015 10:51Алеся

Интересный продукт. Я бы попробовала. Думаю, хорошо освежает в жару, если только он не очень сильно газированный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru