Об упаковке - Для упаковки

Брендинг планетарного масштаба от DDVB

20.08.2015

DDVB создали новый визуальный образ для косметического бренда Green Planet.

Это бренд натуральной экологически чистой косметики для лица и тела, созданной на основе лучших косметических эко-рецептов со всего мира. Green Planet стремится к тому, чтобы дать возможность широкому кругу потребителей пользоваться косметическими продуктами, изготовленными на основе самых полезных растительных ингредиентов, отсюда вытекают и основные ценности бренда: чистота, прозрачность, кристальная свежесть, единение с природой.

Существовавший визуальный образ марки перестал отвечать её изменившимся позиционированию, целевой аудитории и ассортиментному портфелю, а после смены названия на англоязычное задача обновления бренда приобрела еще большую актуальность.

В рамках проекта DDVB было доверено радикально изменить визуальный образ бренда с целью лучшего донесения до потребителей его основных ценностей, а также обеспечить максимальную дифференциацию от конкурентов и повысить его узнаваемость. Разработанный дизайн в полной мере раскрывает заложенный в позиционировании посыл о «лучших эко-рецептах со всей планеты», акцентируя внимание потребителя на натуральности компонентов и местах их происхождения.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru