Брендинг планетарного масштаба от DDVB
DDVB создали новый визуальный образ для косметического бренда Green Planet.
Это бренд натуральной экологически чистой косметики для лица и тела, созданной на основе лучших косметических эко-рецептов со всего мира. Green Planet стремится к тому, чтобы дать возможность широкому кругу потребителей пользоваться косметическими продуктами, изготовленными на основе самых полезных растительных ингредиентов, отсюда вытекают и основные ценности бренда: чистота, прозрачность, кристальная свежесть, единение с природой.
Существовавший визуальный образ марки перестал отвечать её изменившимся позиционированию, целевой аудитории и ассортиментному портфелю, а после смены названия на англоязычное задача обновления бренда приобрела еще большую актуальность.
В рамках проекта DDVB было доверено радикально изменить визуальный образ бренда с целью лучшего донесения до потребителей его основных ценностей, а также обеспечить максимальную дифференциацию от конкурентов и повысить его узнаваемость. Разработанный дизайн в полной мере раскрывает заложенный в позиционировании посыл о «лучших эко-рецептах со всей планеты», акцентируя внимание потребителя на натуральности компонентов и местах их происхождения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.