Детское печенье Chispichocs из Гвадалахары
Мексиканская компания Prorganica, специализирующаяся на выпуске печенья, поручила дизайнерам из агентства Toropinto Illustration осуществить редизайн бренда и упаковки для детского печенья chispichocs.
Специалисты из агентства, вдохновлённые творчеством и рисунками детей, постарались разработать бренд и упаковку, которая могла бы донести до детей и их родителей главную концепцию: «Всё большое начиналось с малого». Дизайнеры создали иллюстрации, словно бы нарисованные детьми, изобразив на них идеал, который родители видят в своём ребёнке, – детей, ставших докторами, спортсменами, исследователями, астронавтами и путешественниками.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.