"Виктория" присоединилась к фестивалю варенья
Сеть супермаркетов «Виктория» стала участником фестиваля «Московское лето. Фестиваль варенья». С 13 по 23 августа в супермаркетах Московского региона пройдут дегустации варенья собственного производства из ежевики, клюквы и черной смородины, на ассортимент джемов, ягод и фруктов будут действовать специальные цены.
Поддерживая летний праздник, повара собственного производства «Виктории» выпустили 3 вида ягодного лакомства. Новинки будут представлены во всех супермаркетах сети в Москве и Московской области на открытых витринах-холодильниках, а в девяти крупных супермаркетах, украшенных в стилистике фестиваля, их можно будет продегустировать.
Всего в ассортиментной матрице супермаркетов представлено более семидесяти наименований популярного лакомства, более 80% из них в сеть поставляют российские производители. Несмотря на то, что ассортиментное предложение насчитывает более двадцати разнообразных вкусов, наиболее популярным у покупателей остается традиционное малиновое варенье, оно опережает следующий по популярности вкус – клубнику - в два раза.
«"Виктория" поддерживает популярный среди горожан фестиваль уже во второй раз. Принимая участие в ярких событиях, организованных городом, мы рады познакомить покупателей с угощениями из широкого ассортимента "Виктории"», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.