Об упаковке - Для упаковки

Стандартная "Новая аптека" становится супермаркетом

10.08.2015

Брендинговое агентство DDC Creative Lab произвело редизайн фирменного стиля для сети аптечных супермаркетов «Новая аптека». Обновленная «Новая аптека» — это переход от стандартной аптеки к фармацевтическому супермаркету с широчайшим выбором лекарств,изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров.

Перед разработчиками стояла задача сделать современный и чистый дизайн, более понятный для конечного покупателя. При выборе цветовой гаммы учитывалась заданная тематика:зеленый цвет характеризует здоровье и гармонию, а синий символизирует спокойствие и постоянство, располагая к доверию.

Агентство провело редизайн логотипа сети аптек, сайта, других корпоративных элементов и носителей (визитки, скидочные карты, пакеты и др.). В рамках проекта была также спроектирована система внутренней навигации. Графичные пиктограммы-указатели упрощают ориентирование покупателей внутри аптеки, помогают разделить товарные группы и отделы каждого из пунктов сети.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru