Стандартная "Новая аптека" становится супермаркетом
Брендинговое агентство DDC Creative Lab произвело редизайн фирменного стиля для сети аптечных супермаркетов «Новая аптека». Обновленная «Новая аптека» — это переход от стандартной аптеки к фармацевтическому супермаркету с широчайшим выбором лекарств,изделий медицинского назначения и сопутствующих товаров.
Перед разработчиками стояла задача сделать современный и чистый дизайн, более понятный для конечного покупателя. При выборе цветовой гаммы учитывалась заданная тематика:зеленый цвет характеризует здоровье и гармонию, а синий символизирует спокойствие и постоянство, располагая к доверию.
Агентство провело редизайн логотипа сети аптек, сайта, других корпоративных элементов и носителей (визитки, скидочные карты, пакеты и др.). В рамках проекта была также спроектирована система внутренней навигации. Графичные пиктограммы-указатели упрощают ориентирование покупателей внутри аптеки, помогают разделить товарные группы и отделы каждого из пунктов сети.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.