Об упаковке - Для упаковки

Капля воды "Фрост"

04.08.2015

Комментариев: 4

Белорусское рекламное агентство «Hunters Communications», входящая в группу прибалтийских агентств «AD HUNTERS BALTICS», провело рестайлинг питьевой воды «Фрост» для компании СП «Фрост и Ко». Работа включила коррекцию нейминга, создание нового логотипа и упаковки.

редизайн воды "Фрост"

Белорусская компания "Фрост" предлагает минеральную и питьевую воду с таким же названием для белорусского рынка с 1997 года. Продукт - стопроцентно натуральная питьевая вода, без искусственной минерализации и без изменения природного содержания; Не подвергается химической очистке; Добывается из скважин, расположенных в месте залегания базальтовых пород, являющихся самым надежным естественным фильтром; Добывается в экологически чистом и живописном районе Полесья — в деревне Хомск, в Брестской области. Проблема заключалась в том, что дизайн упаковки устарел.

"Мы знали, что это будет сложно, с самого начала проекта. Продажа воды — это всегда трудная задача, конкуренция в секторе жесткая, конкуренты играют агрессивно, клиенты привередливы, и им трудно угодить. Мы бросились изучать современные тренды в дизайне и успешные случаи на рынке. Чем подробнее мы исследовали этот рынок, тем яснее становилось, что удачный дизайн этикетки питьевой воды должен быть чистым с точки зрения графического дизайна и геометрии, чистым с точки зрения цветовой гаммы, чистым с точки зрения типографики и компоновки. Эта чистота сама по себе несет в себе ощущение честности и целостности продукта и соответствует актуальным направлениям в дизайне упаковки — именно то, что нам было необходимо. Мы использовали каплю воды как традиционный, но непобедимый символ, который связывает этикетку на упаковке с её содержанием. Кроме того, форма бутылки была разработана в этой же форме капли. Мы использовали кодировку ассортимента цветом и убрали с этикетки каждый бит информации, который мог бы помешать восприятию беглым взглядом. Мы оставили минимальное количество надписей, чтобы сказать, что это: 1) натуральная вода, 2) полезная вода, 3) произведена компанией "Фрост", - рассказали о своей работе в студии.

Новое лого основывается на изучении и констатации особенностей воды. Форма букв подобрана таким образом, чтобы они максимально близко передавали форму капли. Для того, чтобы усилить внимание к названию «FROST» создан символ 0, который графически символизирует каплю воды, из которой появляется чистая вода «FROST». Также этот графический символ может напоминать пузырек воды или надпись из H2O.

Следуя языку визуализации и исследовав продукты конкурентов, дизайнеры нашли удачную упаковку, которая визуально повторяет каплю воды.

Сама бутылка – кристально чистая и полностью прозрачная. Чтобы подчеркнуть натуральность и чистоту, название продукта было изменено на FROST AQUA NATURALE.

редизайн воды "Фрост"

Старый дизайн:

вода "Фрост"

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.08.2015 10:49Прохожий

Форма для бутылки из ПЭТ интересная. Но это максимально 1л. Не очень себе представляю, подобную форму в размере 1,5 и более литра.

04.08.2015 11:45Eugene

Правильное решение, товарищи! ;-)

04.08.2015 17:40Есть

есть и рещение по 2 литрам :)

04.08.2015 20:07Прохожий

Тогда прошу в студию)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru