Магазин судят по промо
Кто не любит скидки, акции, выгодные предложения? В России таких насчиталось 8%: именно столько респондентов в рамках последнего исследования Nielsen ответили, что промо-акции никак не влияют на их покупки.
Воздействовать на процесс шопинга промо-акции могут по-разному. Наибольшая часть россиян – 40% ‒ сообщили, что привыкли активно искать промо в магазинах, в которых обычно совершают покупки. Четверть опрошенных заметили, что именно промо-акции заставляют их переключаться между брендами. Покупают по промо в том случае, если ранее пробовали этот же продукт и он им понравился, 15% россиян, а еще 12% покупателей признались, что выбирают, какой магазин посетить, в зависимости от привлекательности промо-акций. Поведение, при котором магазин выбирается на основании его промо, за последний год стало более распространено, особенно в Нижнем Новгороде (+10 п.п.) и Екатеринбурге (+4 п.п.), где таких покупателей сегодня почти 20%.
Снижение регулярной цены – самый любимый тип промо во всех исследованных городах: 80% покупателей в Ростове-на-Дону, 75% в Москве, 78% в Нижнем Новгороде предпочитают именно ценовой дискаунт. В Екатеринбурге таких покупателей наименьшее количество – 42% ‒ зато среди жителей этого города достаточно популярны промо-акции типа «два по цене одного» (26%). Гарантированные призы интересуют 14% покупателей в Санкт-Петербурге, 12% в Новосибирске и 11% в Москве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.