43'oz разработали дизайн упаковки вин Castel Mimi
Агентство 43'oz представляет комплексный проект по разработке дизайна бутылки и этикетки для компании Castel Mimi (Молдова).
Castel переводиться с молдавского языка как замок (ударение на первом слоге), а Mimi это фамилия основателя - Константина Александровича Мими, последнего Бессарабского губернатора и легендарного винодела, который построил первое и единственное винное шато в Молдове, по всем французским канонам.
В качестве главного изображения для герба, впоследствии отлитого на бутылке, дизайнеры использовали изображение «хранителя» (тотемного животного) семьи Мими – совы. Квадратная бутылка типа штоф оригинальной формы и дизайна предназначена для нескольких линеек вин.
В этикетке, тема замка/шато обыграна путем использования образа каменной кладки и замочных зубцов, в форме которых выполнена высечка верхней части этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.