Об упаковке - Для упаковки

Яркая трансформация Batiste

31.07.2015

Комментариев: 3

Международное агентство Bluemarlin разработало новую визуальную айдентику для британского бренда Batiste. Эта торговая марка является сухим шампунем № 1 в Великобритании. Новый дизайн подчеркивает яркую индивидуальность бренда, его креативность и стремление к переменам.

новая айдентика шампуней Batiste

Перед дизайнерами была поставлена задача передать сообщение бренда, которое призывает лучше заботиться о волосах, экспериментировать и меняться. На новых иллюстрациях вишни превращаются в красные губы, розовые фламинго трансформируются в бокалы для мартини, а лотос вблизи оказывается лебедем.

Результатом стала обновленная айдентика, яркая, стильная и полная жизни.

новая айдентика шампуней Batiste

Старый дизайн:

Batiste

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

31.07.2015 10:34Олег

Сухой шампунь? Больше на освежитель воздуха похоже)

31.07.2015 10:38Марина

Упаковка слишком пёстрая, слишком яркая.. У меня, к примеру, нет времени долго ходить и выбирать продукцию в магазинах и я не буду вчитываться, разбираться.. По упаковке действительно похож на освежитель воздуха. А идея твердого шампуня интересная.

31.07.2015 10:58Вероника

Только по комментариям поняла, что это сухой шампунь ((( Упаковка шампуня должна быть похожа на упаковку шампуня, а не освежителя воздуха. Считаю, что в таких средствах гигиены, включая дезодоранты, должно быть минимум отдушек. А судя по "боевой" раскраске флаконов, представляю какой аромат будет на голове.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru