Ideabrand разработал фирменный стиль ресторана "Япона"
«Япона» — это ресторан доставки японской кухни. Перед агентством Ideabrand стояла задача разработать фирменный стиль, включая дизайн логотипа, печатной продукции, наружной рекламы и гайдлайна по оформлению фирменных носителей.
Яркий и при этом лаконичный образ бренда, с четкой идентификацией и легкой запоминаемостью, стал идеальным решением для бренда доставки японской кухни. Использование минимализма в дизайне, традиционного приема для японской культуры, подчеркивает географическую принадлежность бренда. Точное позиционирование на визуальном и вербальном уровне помогло сформировать ясное понимание бренда и легко и надолго закрепиться в головах потребителей. На текущий момент «Япона» имеет самые сильные позиции на рынке и постоянно укрепляет свои конкурентные преимущества, работая над качеством продукта и соблюдением выработанной концепции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
 - Оборудование для ресторанов (11)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.