Об упаковке - Для упаковки

Ideabrand разработал фирменный стиль ресторана "Япона"

27.07.2015

Комментариев: 1

«Япона» — это ресторан доставки японской кухни. Перед агентством Ideabrand стояла задача разработать фирменный стиль, включая дизайн логотипа, печатной продукции, наружной рекламы и гайдлайна по оформлению фирменных носителей.

Яркий и при этом лаконичный образ бренда, с четкой идентификацией и легкой запоминаемостью, стал идеальным решением для бренда доставки японской кухни. Использование минимализма в дизайне, традиционного приема для японской культуры, подчеркивает географическую принадлежность бренда. Точное позиционирование на визуальном и вербальном уровне помогло сформировать ясное понимание бренда и легко и надолго закрепиться в головах потребителей. На текущий момент «Япона» имеет самые сильные позиции на рынке и постоянно укрепляет свои конкурентные преимущества, работая над качеством продукта и соблюдением выработанной концепции.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

27.07.2015 11:06Олег

Почему-то первая ассоциация с Япошей, да цвета такие же

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru