Кофемолка несется на всех парах!
Агентство «Idea Brand» провело редизайн логотипа для самой известной сети дорожных кофеен «Coffee Machine» города Владивостока. Задача заключалась в приведении разрозненного фирменного стиля к единому визуальному ряду.
И первым шагом в этом направлении, стало обновление логотипа с сохранением образа машинки для помола кофе в качестве основного визуального идентификатора. Дизайнеры не только сохранили этот образ, но и вдохнули в него больше жизни, за счет усиления динамики движения.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.