Бренды принимают логотип Recycling Mark
Ассоциация Empac (European Metal Packaging), объединяющая европейских производителей жёсткой металлической тары и упаковки, а также их партнёров по цепочке поставок, объявило о том, что недавно разработанный членами ассоциации логотип для размещения на упаковке Recycling Mark принят несколькими брендами.
Conserve Italia, одна из крупнейших в Европе компаний по выпуску консервированных продуктов питания, Di Vita, итальянская фирма, специализированная на выпуске тушёных и жареных овощей, Pucci, итальянская компания, производящая широкий ассортимент продуктов питания и Rodolfi Mansueto, одна из старейших итальянских фирм, производящих продукцию на основе томатов, разработали дизайн своих банок совместно с Ardagh Group.
Кроме того, Kupsa Coatings, химическая компания из Испании, занимающаяся производством покрытий для древесины и металлических банок, разработала дизайн своих банок с Colep.
«Мы рады скорому успеху Recycling Mark, – отмечает Эллен Уотерс (Ellen Wauters), старший менеджер Empac и руководитель службы коммуникации Metal Packaging Europe. – Бренды, которые уже внедрили эту марку, и те, кто сделает это в будущем, посылают чёткий сигнал потребителям: они выбрали упаковочный материал, который полностью способен участвовать в экономике замкнутого цикла».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.