Burger King меняет дизайн упаковки по всему миру
Добро пожаловать в новый дом воппера! Около полувека сеть ресторанов быстрого питания Burger King функционирует по всему свету, и теперь бренд обратился в агентство Turner Duckworth Design с задачей разработать новый дизайн визуальной айдентики. Перед агентством стояла серьезная задача – посредством редизайна упаковки увеличить скорость обслуживания клиентов.
Новое позиционирование бренда «Следуй своей дорогой» призвано воодушевлять посетителя быть самим собой. Принимая во внимание факт, что мясо для бургеров Burger King обжаривается на открытом огне, каждый кусок индивидуален и не похож на другие. «Мы хотим, чтобы наш покупатель получал еду за небольшие деньги, и при этом не жертвовал получением некого уникального опыта. Мы хотели сделать упаковку максимально уникальной и интересной».
Упаковка производит эффект, как будто печать нанесена вручную. Это очередной намек на уникальность каждой пачки. Пакеты с картошой фри украшает забавная иллюстрация картофельной палочки и кетчупа, похожих на улыбку. На обороте каждой пачки покупатель найдет разные смешные фразы.
Стаканы с кофе маркируются в зависимости от размера: на маленьком стакане изображен будильник, на среднем – горящая лампочка, на большом – молния.
Четыре основных цвета – красный, зеленый, желтый и коричневый – символизируют кетчуп, салат, сыр и обжаренное на гриле мясо.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.