Об упаковке - Для упаковки

Продажи мороженого Food Union удвоились

10.07.2015

Латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union в первые дни июля, встретившее тридцатиградусной жарой, продало в Латвии почти 129 тонн мороженого, что примерно в два раза больше, чем в другие уик-энды этого лета. Несмотря на сравнительно прохладный июнь, Food Union продало мороженого на 33% больше, чем годом ранее в аналогичный период.

„Хотя начало лета не баловало нас теплом, спрос на мороженое в магазинах вырос в июне почти на 33% по сравнению с июнем 2014 года. Напротив, в первые дни июля, когда мы наконец ощутили настоящий зной, общие объемы продажи мороженого практически удвоились. Особенно ощутим прирост в местах уличной торговли – в Юрмале, Вецриге и Вецаки, где продажи в начале июля выросли на 36% по сравнению с началом июня. Мы действительно рады, что любители мороженого все чаще выбирают латвийское мороженое, производимое из настоящего латвийского молока и сливок», - говорит Нормунд Станевич, председатель правления АО Rigas piena kombinats (группа Food Union).

Все сорта мороженого Food Union одинаково ценятся, однако особенно выросла популярность мороженого VĒSMA бренда «TIO» – по сравнению с 2014 годом, объемы его продаж выросли на 97%, а также «Karlsons», спрос на которое вырос на 82%. Стремительный рост популярности настиг и новинки этого лета – мороженое для гурманов «Ekselence Dubultais» с арахисовым кремом в двойном шоколаде и «Ekselence» с халвой в литровой упаковке, а также 100% натуральный абрикосовый сорбет «Nu Smoothie» - очень диетический, так в его составе 0 граммов жиров.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru