Об упаковке - Для упаковки

Пиво "Буксир" для настоящих оптимистов

09.07.2015

Комментариев: 4

«Акул бояться – в море не ходить» - под таким слоганом на российский рынок напитков выходит новинка - пиво «Буксир». Легкое пиво янтарного цвета с ярким ароматом и хмелевой горчинкой появится на полках магазинов в июле.

«Буксир» - новый вкус в линейке пивных брендов компании «Очаково». Как и все сорта пива, производимые на комбинате «Очаково», «Буксир» изготовлен по классической технологии. Особенностью данного пива является использование в рецептуре абсолютно новой расы дрожжей и карамельного солода.

«Не так давно в Липецкой области у нас появилось специальное оборудование для обжарки солода и теперь у компании есть собственный карамельный солод. В пиве «Буксир» он усиливает солодовый вкус и создает бархатистое продолжительное послевкусие. Пшеница в составе придает особую мягкость и округлость», – комментирует главный технолог-начальник производства ЗАО МПБК «Очаково» Александр Ползиков.

«Имея положительный опыт по разработке оформления для нашей продукции компанией DDVВ, мы вновь обратились к агентству с задачей – отразить в этикетке суть «Буксира» - маленький, но сильный кораблик, без которого не может обойтись ни один порт. Позволив команде проявить полную свободу творчества, мы получили необычный, неоднозначный дизайн упаковки. Этикетка привлекает и удерживает внимание, всегда находишь что-то новое, разгадывая изображенную сюжетную линию. В портфеле компании «Буксир» занимает небольшое, но важное место. «Буксир» выделяется на полке и притягивает взгляд потребителей», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.

Пиво «Буксир» выпускается в алюминиевых банках 0,5 литра, а также в ПЭТ-бутылках объемом 2,5 литра.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Банка получилась настолько харизматичной, что сразу захотелось надеть футболку с надписью "лучше пузо от пива, чем горб от работы", раскрыть газету "Зятёк", налить пиво в кружку с надписью "чтоб хотелось и моглось!", крикнуть "тагииил!", накатить и ощутить себя народом. Одна беда - банка. Народ и алюминиевая банка - это как экологический активист и ПЭТ. Не очень они любят друг друга. Но в остальном - очень хорошо. Смелый и перспективный продукт.

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.07.2015 09:46Mr.Green

... надеть футболку с надписью "лучше пузо от пива, чем горб от работы", раскрыть газету "Зятёк", налить пиво в кружку с надписью "чтоб хотелось и моглось!", крикнуть "тагииил!"... Вы были у меня в гостях?

09.07.2015 10:20Олег

Бренд-менеджер с такой фамилией точно на своем месте)))

09.07.2015 11:41Прохожий

Про ПЭТ тоже не забыли. Так что все Ок)))

09.07.2015 17:58tester:)

По-моему, должно выстрелить.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru