Об упаковке - Для упаковки

Polaris обновил "Быстрова"

03.07.2015

Комментариев: 1

ТМ "Быстров" и одноименная компания появились на рынке России в конце 90-х. С 2007 года товарный знак "Быстров" принадлежит компании "Нестле Россия", и с тех пор логотип не изменялся. Чтобы соответствовать новым трендам и ожиданиям потребителей – молодых, активных, следящих за своим здоровьем современных горожанок, "Быстров" требовал обновлений. При этом лидерство в категории и высокий уровень узнаваемости марки диктовали преемственный подход. Рестайлинг корпоративного бренд-блока и логотипа были реализованы брендинговым агентством POLARIS.

Ассоциации с брендом "Быстров" и персонажем повара-производителя, которые требовалось сохранить и усилить, — натуральность, энергичность, открытость.

Одна из задач, решенных в разработке, — гармонизация композиции, состоящей из корпоративного и продуктового логотипов. В результате весь корпоративный блок визуально облегчили, композиционно уравновесили, избавили от острых углов, ломаных линий, избыточных деталей. Природная плавность коснулась всех элементов и форм, в том числе и начертания логотипа. В подаче персонажа акценты сместились с одежды на лицо. Смягчились также его черты: повар стал более открытым, дружелюбным, молодым, современным.

Обновлённый бренд-блок гармонично вписался в общий дизайн упаковки, предоставленный клиентом.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.07.2015 10:59Александр Т.

Одним словом исправили ошибки.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru