Fabula Branding разработала дизайн упаковки средств для стирки Washing Tone
Компания Fabula Branding разработала концепт-дизайн линейки средств для стирки Washing Tone для компании «Сэльвин».
В основе концепта – крупная зона логотипа (заказчик пришел уже с готовым неймом и логотипом) и графический стилеобразующий элемент в форме волны. Информационные зоны и зоны УТП решены в общем ключе и отличаются лаконичностью и простотой.
Кодировка видов продукта осуществляется с помощью формы и размера упаковки, а также за счет основного цвета этикетки и крышки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.