Об упаковке - Для упаковки

Absolutный креатив без страха и сомнения

29.06.2015

Комментариев: 3

Работа над новой линейкой фруктовой водки Absolut Flavours посвящена чистой воды креативу без страха и сомнения. Так говорят в шведском подразделении студии Brand Union. Новинка посвящается городским креативным миллениалам.

Absolutный креатив без страха и сомнения

По канонам категории, на упаковке с фруктовой водкой должен быть изображен сам фрукт. В студии решили нарушить это правило, а вернее интерпретировать его по-своему и передать саму сущность фрукта через символизм. В работе не использовался компьютер, а только традиционные инструменты художника: ручки, бумага, мелки, краска и кисти.

Absolutный креатив без страха и сомнения

Например, при оформлении персиковой водки Absolut Apeach использовались мягкие пастельные краски. Они должны выразить недолговечную, сладкую хрупкость фрукта и передать ощущение романтики. Дизайн грушевой водки Absolut Pears начинается с ассоциаций с чистотой и долговечностью и заканчивается абстрактной грушей в форме символа вечности. Для малиновой водки Absolut Raspberri эмоции любви и страсти передаются при помощи абстрактной экспрессионистской техники разбрызгивания краски «дриппинг».

Absolutный креатив без страха и сомнения

Absolutный креатив без страха и сомнения

Absolutный креатив без страха и сомнения

Absolutный креатив без страха и сомнения

Absolutный креатив без страха и сомнения

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очередной яркий нестандартный подход к дизайну упаковки от Absolut. Как всегда всё на высоте! По-фруктовому красочно, «вкусно» и интересно!

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.06.2015 12:58Алеся

Как все-таки цвета влияют на предпочтения и восприятие! Бутылки, оформленные в холодных и зеленых цветах мне гораздо больше нравятся, так как водка предполагает употребление в холодном виде. А вот теплый красный-оранжевый совсем не вызывает желание отведать

29.06.2015 15:41Александр Т.

Почему? Это не чистая водка. Фруктовая вполне может быть оформлена в ярких красках. К тому же Абсолют с его уникальной неизменяемой формой бутылки уже ни с чем не перепутать.

29.06.2015 19:58vlulyanov

Я малость не по теме. Я про должность уважаемого эксперта. Сколько директоров у нас развелось! Вспоминаю Пеппи (которая "Длинныйчулок") и цитирую по памяти: "Давайте играть в директора!". И еще из памяти. Новые времена, и наше ПО переименовали в АО. Иду с коллегой по заводскому двору. И вижу стоят рядом и что-то обсуждают (скорее всего, нечто важное): генеральный директор, исполнительный директор, коммерческий директор и технический директор. Говорю коллеге: "Глянь, сколько директоров на одном квадратном метре собралось!" Что же касается прилагательного в указанной должности, то если сотрудник, не говоря уж о директоре, обходится без творчества то грош ему (и сотруднику, и, тем паче, директору) цена.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru