Об упаковке - Для упаковки

В студии Muhina Design разработан дизайн упаковки энергетических батончиков Fortex

26.06.2015

В начале июня на рынок вышли сразу четыре фитнес-продукта под торговой маркой FORTEX: энергетический и протеиновый батончики, батончик мюсли, а также энергетический гель. Продажи успешно стартовали на первом этапе в десяти магазинах сети «Спортмастер» на территории Москвы и Московской области, а к четвертой неделе продажи выросли на 253%.

В студии "Muhina Design" разработан дизайн упаковки энергетических батончиков Fortex

Дизайн упаковки разработали специалисты ижевской студии "Muhina Design". Работа включала разработку нейминга, логотипа, дизайна упаковок нескольких линеек продуктов.

Спортивные батончики и гели сегодня пользуются огромной популярностью. Такой полезный, удобный и вкусный перекус до, после и даже во время тренировки. А самое главное – дополнительный источник энергии. Кстати, название FORTEX несет в себе именно такой смысл – сила «Х», второе дыхание, сверхсила.

В студии "Мухина" разработан дизайн упаковки энергетических батончиков Fortex

Все четыре продукта, с одной стороны, представляют собой некий комплекс, а с другой, каждый из них все же занимает свою нишу, делает шаг навстречу своей целевой аудитории. Это важно, поскольку именно так достигается определенный баланс между «общим» и «частным», «комплексной» и «отдельной» покупкой.

Дизайн упаковок соответствует этой идее: все продукты решены весело и энергично, но, к примеру, мюсли специально более яркие, «девичьи», а протеиновые батончики брутальные, «мужские». Кроме того, в каждой линейке несколько вкусов, кодированных разным цветом.

В студии "Мухина" разработан дизайн упаковки энергетических батончиков Fortex

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru