В студии Muhina Design разработан дизайн упаковки энергетических батончиков Fortex
В начале июня на рынок вышли сразу четыре фитнес-продукта под торговой маркой FORTEX: энергетический и протеиновый батончики, батончик мюсли, а также энергетический гель. Продажи успешно стартовали на первом этапе в десяти магазинах сети «Спортмастер» на территории Москвы и Московской области, а к четвертой неделе продажи выросли на 253%.
Дизайн упаковки разработали специалисты ижевской студии "Muhina Design". Работа включала разработку нейминга, логотипа, дизайна упаковок нескольких линеек продуктов.
Спортивные батончики и гели сегодня пользуются огромной популярностью. Такой полезный, удобный и вкусный перекус до, после и даже во время тренировки. А самое главное – дополнительный источник энергии. Кстати, название FORTEX несет в себе именно такой смысл – сила «Х», второе дыхание, сверхсила.
Все четыре продукта, с одной стороны, представляют собой некий комплекс, а с другой, каждый из них все же занимает свою нишу, делает шаг навстречу своей целевой аудитории. Это важно, поскольку именно так достигается определенный баланс между «общим» и «частным», «комплексной» и «отдельной» покупкой.
Дизайн упаковок соответствует этой идее: все продукты решены весело и энергично, но, к примеру, мюсли специально более яркие, «девичьи», а протеиновые батончики брутальные, «мужские». Кроме того, в каждой линейке несколько вкусов, кодированных разным цветом.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.