Об упаковке - Для упаковки

"Васька" преобразился

25.06.2015

Комментариев: 3

Команда агентства Clёver Branding реализовала проект по редизайну линейки кошачьих кормов «Васька».

Clёver Branding реализовала проект по редизайну линейки кошачьих кормов «Васька»

Агентству было поставлено несколько задач: осовременить упаковку, сохранив узнаваемую мордочку персонажа бренда; учесть, что ценовой сегмент продукта сохраняется; разработать более очевидный принцип дифференциации. В ранней версии дизайна принцип развития не справлялся с ростом ассортимента линейки.

Новый дизайн стал более дружелюбным, визуально не вырос в цене, а гибкая система развития позволяет потребителю легко разобраться в большом ассортименте.

Clёver Branding реализовала проект по редизайну линейки кошачьих кормов «Васька»

Clёver Branding реализовала проект по редизайну линейки кошачьих кормов «Васька»

Clёver Branding реализовала проект по редизайну линейки кошачьих кормов «Васька»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.06.2015 11:17Jktu

Стало лучше. Название вроде бы всем понятное и знакомое, но такое ощущение, что корм берут лишь владельцы котанов мужского рода))

25.06.2015 13:17Алеся

А Васька такой симпатяга! :) На новой упаковке он как-будто из-за угла выглядывает. Это придает динамику, это хорошо

25.06.2015 21:42tester:)

Когда слышу что-либо про котов по имени Васька, так сразу вспоминаю поговорку "А Васька слушает, да ест". Думаю, не я один. Вот ее бы вполне можно было разыграть в новом дизайне :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru