Студенты оформили ограниченную серию кофе Nescafe
Британское агентство PSONA 12 разработало многоканальную рекламную кампанию для ограниченной серии кофе NESCAFE AZERA. Дизайн упаковки создавался студентами Университета искусств (University for the Creative Arts).
В агентстве PSONA 12 решили объединить темы мастерства и креативности. Второкурсникам факультета графического дизайна было поручено разработать шесть работ для оформления жестяной банки NESCAFE AZERA. Представители компании NESCAFE, студии PSONA 12, а также сети супермаркетов Tesco выбрали лучшие работы. Победители получили денежные призы, а двое из них – еще и места в студии PSONA 12.
Специалисты PSONA 12 полностью создали рекламную кампанию, начиная от стратегической платформы до создания сайта, видео, рекламных материалов, цифровых дисплеев и тд. В работе были также задействованы агентства Zenith, Pragmatica и Ogilvy. Ограниченная серия кофе NESCAFE AZERA поступила в продажу в магазины Tesco.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...