Об упаковке - Для упаковки

"Белая сила" от RUNWAY BRANDING

23.06.2015

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по выводу новой федеральной торговой марки субпремиальной водки "Белая сила" по заказу ГК "Кристалл-Лефортово".

В основе концепции водки "Белая сила" лежит воплощение суровой силы природы, северной зимы и безграничных пространств, на которых только вожак стаи является истинным хозяином земли.

Водка "Белая сила" создана для настоящих, уверенных в себе мужчин — "вожаков стаи", для тех, кто не боится бросить вызов силам природы и испытать внутреннюю силу духа.

Агентство осуществило весь комплекс работ по созданию концептуального образа нового продукта, включающий в себя разработку оригинального формообразования стекла бутылки и решения этикеточных иллюстративных и брендинговых зон.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru