"Белая сила" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по выводу новой федеральной торговой марки субпремиальной водки "Белая сила" по заказу ГК "Кристалл-Лефортово".
В основе концепции водки "Белая сила" лежит воплощение суровой силы природы, северной зимы и безграничных пространств, на которых только вожак стаи является истинным хозяином земли.
Водка "Белая сила" создана для настоящих, уверенных в себе мужчин — "вожаков стаи", для тех, кто не боится бросить вызов силам природы и испытать внутреннюю силу духа.
Агентство осуществило весь комплекс работ по созданию концептуального образа нового продукта, включающий в себя разработку оригинального формообразования стекла бутылки и решения этикеточных иллюстративных и брендинговых зон.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.