Об упаковке - Для упаковки

Упаковать, чтобы заметили

19.06.2015

Если вашей упаковки в магазине не видно, значит, и вашего бренда просто нет. Так считает Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР. Он выступил 18 июня 2015 г. на Международной научно-практической конференции «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях» в рамках выставки RosUpack 2015 с презентацией на тему «Как правильно выбрать упаковочное решение для предприятия, чтобы вас заметил потребитель». По его словам, торговая полка – агрессивная среда, в которой выживают далеко не все бренды.

Известно, что главный мировой покупатель – это женщина. Когда она приходит в супермаркет и окидывает взглядом полку, в поле её зрения попадает, как минимум 40 видов продуктов 20 производителей. Всего это до 600 наименований продуктов. Получается, что мозг покупателя обрабатывает до 300 предложений в минуту. Так что время на оценку продукта – не более 6 секунд.

Из всего этого вытекает главная задача бренда, решаемая упаковкой – привлечение внимания покупателя. Самая главная проблема – невидимая упаковка. Она вроде бы есть, но её вроде бы и нет. Например, сыр, как правило, идет в торговлю большими головками по 7 кг в красивой упаковке. Но проблема в том, что в магазине эту головку разрежут на множество безликих кусков. В результате покупатель видит на прилавке одинаковые куски сыра, но по разной цене. Отгадайте, что он купит? Конечно, тот кусок, что подешевле при прочих равных. А надо, чтобы бренд узнавали и любили. Хорошее решение нашла, например, фирма Valio для сыра Oltermanni: она стала выпускать его маленькими головками, с небольшим весом, зато с полноценным узнаваемым образом бренда.

Еще один хороший способ выделиться – продавать нарезку в фирменной красочной упаковке. Ещё мощное решение – мультипак. Все эти способы хороши, чтобы показать, что ваш бренд существуют.

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2017

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru