Упаковать, чтобы заметили
Если вашей упаковки в магазине не видно, значит, и вашего бренда просто нет. Так считает Андрей Горнов, креативный директор брендингового агентства Getbrand, член Совета АБКР. Он выступил 18 июня 2015 г. на Международной научно-практической конференции «Российский упаковочный рынок в новых экономических и геополитических условиях» в рамках выставки RosUpack 2015 с презентацией на тему «Как правильно выбрать упаковочное решение для предприятия, чтобы вас заметил потребитель». По его словам, торговая полка – агрессивная среда, в которой выживают далеко не все бренды.
Известно, что главный мировой покупатель – это женщина. Когда она приходит в супермаркет и окидывает взглядом полку, в поле её зрения попадает, как минимум 40 видов продуктов 20 производителей. Всего это до 600 наименований продуктов. Получается, что мозг покупателя обрабатывает до 300 предложений в минуту. Так что время на оценку продукта – не более 6 секунд.
Из всего этого вытекает главная задача бренда, решаемая упаковкой – привлечение внимания покупателя. Самая главная проблема – невидимая упаковка. Она вроде бы есть, но её вроде бы и нет. Например, сыр, как правило, идет в торговлю большими головками по 7 кг в красивой упаковке. Но проблема в том, что в магазине эту головку разрежут на множество безликих кусков. В результате покупатель видит на прилавке одинаковые куски сыра, но по разной цене. Отгадайте, что он купит? Конечно, тот кусок, что подешевле при прочих равных. А надо, чтобы бренд узнавали и любили. Хорошее решение нашла, например, фирма Valio для сыра Oltermanni: она стала выпускать его маленькими головками, с небольшим весом, зато с полноценным узнаваемым образом бренда.
Еще один хороший способ выделиться – продавать нарезку в фирменной красочной упаковке. Ещё мощное решение – мультипак. Все эти способы хороши, чтобы показать, что ваш бренд существуют.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.