Об упаковке - Для упаковки

Корова Gostyn сменила имидж

10.06.2015

Комментариев: 2

Польское агентство Meggot Creative Agency представляет работу по редизайну популярного молочного бренда Gostyn. Новый дизайн упаковки выполнен в стиле минимализма. Алюминиевую тубу сменила упаковка дой-пак.

новый дизайн упаковки для концентрированного молока Gostyn

Главной задачей стало возрождение некогда популярного бренда концентрированного молока. В цветовую палитру вошли пастельные оттенки, что подчеркивает мягкий характер продукта. Крупные буквы слова «молоко» хорошо контрастируют с ручным шрифтом, который используется для обозначения вкусов. Дизайнеры сохранили, но видоизменили изображение коровы. Теперь она соответствует минималистичному стилю нового дизайна.

новый дизайн упаковки для концентрированного молока Gostyn

новый дизайн упаковки для концентрированного молока Gostyn

новый дизайн упаковки для концентрированного молока Gostyn

новый дизайн упаковки для концентрированного молока Gostyn

новый дизайн упаковки для концентрированного молока Gostyn

новый дизайн упаковки для концентрированного молока Gostyn

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Судя по ранней версии дизайна, производитель совершил большой шаг в эволюции своего бренда. Четко прослеживаются отголоски трендов современного дизайна - упрощение, унификация, прямолинейность в коммуникациях.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

10.06.2015 10:31Алеся

У новой коробы такая шея и плечи ))) она стала больше на быка похожа

10.06.2015 16:50Евгения

Минимализм пошел на пользу. Стало определенно лучше.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru