Об упаковке - Для упаковки

"Очаково": классическое пиво в новом исполнении

09.06.2015

Компания «Очаково» проводит обновление дизайна самого популярного российского пива «Очаково» в ПЭТ упаковке.

Этикетка стала более «русской», но при этом русскость не является лубочной. Это современная этикетка, отвечающая тенденциям современного дизайна. На новой этикетке «купец с кружкой», который ассоциируется с пивом «Очаково» стал крупнее и четче. Большое внимание в дизайне уделено карте родных просторов, отображающей богатство земли русской.

«Мы проводим обновление дизайна, потому что пиво «Очаково» - это бренд современной России, и образ напитка меняется вместе с восприятием реальности нашим обществом. Во главе идеи стояла философия «Очаково» – отражение национального характера, чувства гордости за свою страну, ценности культурных и природных богатств родины, ее истории и традиций. Наша земля щедра дарами. Хмель, солод и родниковая вода – все это мы берем здесь, у нас, чтобы производить лучшее отечественное пиво. Натуральное, родное и знакомое «Очаково» близко людям, любящим Россию!», - комментирует новое оформление линейки бренд-менеджер Марина Наливайченко.

Улучшения коснулись не только дизайна легендарного бренда, но и его рецептуры. «На солодовне в Липецкой области мы запустили специальное оборудование для обжарки солода. У нас появился собственный карамельный солод, который обычно используют при изготовлении премиальных сортов. Теперь у пива «Очаково» более полный, насыщенный вкус и длительное округлое послевкусие», - сообщил главный технолог – начальник производства ЗАО МПБК «Очаково» Александр Ползиков.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru