Об упаковке - Для упаковки

В Тулузе пройдет 41-й конгресс epda

09.06.2015

Комментариев: 2

12 июня в Тулузе пройдет очередной конгресс Европейской ассоциации дизайна упаковки. Вице-президент epda и управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина рассказала о том, на что стоит обратить внимание в его программе.

«До конгресса осталось всего несколько дней, но еще не поздно собрать чемодан и зарегистрироваться. Отдельно хочу отметить место проведения мероприятия epda, в этом году это Тулуза. Нас принимают в штаб-квартире одной из самых крупных и известных французских компаний-производителей фармацевтических препаратов и косметики. Это Pierre Fabre — вторая по величине дермо-косметическая лаборатория в мире. Если название компании не произвело на вас должного впечатления, то уверена, что её бренды однозначно вам знакомы: Avène, Klorane, Ducray, René Furterer, A-Derma, Galénic и другие. Для всех, кто имеет отношение к фарме и косметике, это хрестоматийные торговые марки.

Лично меня в Pierre Fabre больше всего впечатлило, насколько чётко выстроена стратегия компании на всех уровнях — от производства, географического расположения предприятий и подбора персонала до конечных продуктов и коммуникации с потребителем. Они это называют сочетанием heritage and aesthetics. Заявленной линии на сочетание наследия и эстетики полностью соответствует и супер-современное здание головного офиса Les Cauquillous (кстати, знаковый проект Роже Тайибера, архитектора и президента Академии изящных искусств Франции), которое теряется в нетронутом цивилизацией ландшафте.

Мне кажется, это самое подходящее место, чтобы разобрать актуальные дизайн-кейсы со всего мира — из Великобритании, Тайваня, США, Финляндии и, естественно, Франции. По секрету расскажу, что поскольку я отвечаю за сборку общей презентации, то уже успела оценить уникальный контент этого года: будет правда интересно!

Помимо заявленных выступлений, участников ждёт ещё один сюрприз. Не буду держать его втайне: это — презентация нового фирменного стиля epda от Depot WPF. Мы гордимся, что именно нашему агентству выпала честь поработать с брендом ассоциации и её айдентикой, и счастливы, что проект уже досрочно оценили на КМФР (серебро) и «Идее!» (золото). Но об этом мы еще расскажем подробнее после официальной презентации», - сообщила Анна Луканина.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.06.2015 10:58Олег

Аббревиатура ассоциации звучит как ругательство)

09.06.2015 14:03vlulyanov - Олегу

А я-то думал, что такое мне одному показалось, ввиду моей испорченности. Ан нет. :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru