Дверной глазок для взрослых

09.06.2015

Комментариев: 1

В британском агентстве Williams Murray Hamm завершили работу по редизайну лондонского бренда Coco De Mer. Это бутик и онлайн-магазин, где продаются товары для взрослых. Чтобы подчеркнуть лакшери статус товаров, дизайнеры разработали новый брендинг и упаковочный дизайн.

Дизайнеры Williams Murray Hamm создали роскошный и соблазняющий образ бренда и перенесли его на упаковки игрушек для взрослых, масел, лубрикантов и свеч, а также брошюр, пакетов для покупок и многое другое. Дизайнеров воодушевили знаменитые британские дамы-соблазнительницы: рыжеволосая Нелл Гвин, фаворитка короля Англии Карла II; Джорджиана Девонширская, герцогиня-картежница, светская красавица и скандально известная особа; Екатерина Говард, пятая жена короля Англии Генриха VIII, казненная за измены.

Основная идея редизайна – исследовать и раскрывать неожиданное, свои потайные желания. Интересным элементом внешней упаковки стало отверстие, имитирующее дверной глазок, за которым скрываются эротические принты.

Гаррик Хэмм (Garrick Hamm), креативный директор Williams Murray Hamm, говорит: «Я очень горжусь работой для Coco de Mer. Я надеюсь, что стратегия и дизайн помогут бренду вновь стать лидером в сегменте лакшери. Эротика – это расширение границ, это стиль и красота, невысказанные до конца, это не дешевые розовые нейлоновые трусики».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

09.06.2015 10:56Алеся

Очень здОрово! В такой категории легко в пошлость скатиться. Здесь все в порядке. Ничего откровенного, только намек. Да и просто красиво и изысканно

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru