Об упаковке - Для упаковки

Tomatdesign разработал дизайн упаковки новой природной воды "Байкал"

08.06.2015

Комментариев: 4

Брендинговое агентство Tomatdesign (Москва) разработало дизайн упаковки премиальной питьевой воды Байкал.

Предложенный дизайнерами популярный персонаж многих легенд и мифов народов Бурятии – образ старика Байкала и стал символом бренда. Изображение было стилизовано под национальный бурятский орнамент. Подобный графический прием придает не только уникальности торговой марке, но и поддерживает позиционирование продукта – чистая первозданная вода.

Tomatdesign разработал упаковку новой природной воды Байкал

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.06.2015 09:28Прохожий

А для кого водица? На этикетке ни слова по-русски.

08.06.2015 11:49Алексей

Инопланетяне атакуют... :)

08.06.2015 12:07Тамара - Алексею

Вы имеете в виду старика Байкала или то, что на дне бутылки сидит? )))

08.06.2015 12:18Алексей

То что на дне бутылки

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru