Об упаковке - Для упаковки

Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck

05.06.2015

Комментариев: 3

Агентство pi global обновило айдентику бренда и дизайн упаковки молочной продукции Puck для ближневосточного подразделения компании Arla Foods. Всего под редизайн попала линейка, состоящая из 80 SKU.

Продукция Puck пользуется популярностью на Ближнем Востоке и экспортируется также в разные страны по всему миру. Основной причиной редизайна стало новое позиционирование бренда «Радость трапезы каждый день», которое направлено, прежде всего, на аудиторию мам, в намерении обеспечить их большим разнообразием вариантов приготовления каждодневных блюд.

Яркая и четкая цветовая палитра транслирует радость, фотографии блюд вызывают чувство голода и воодушевляют на кулинарные достижения.

редизайн упаковки Puck

Предыдущий дизайн:

Puck

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Про такую упаковку дизайнеры чаще всего говорят: «обычно и уныло». Однако, с точки зрения брендинга, это 100% попадание в свою целевую аудиторию – заботливых мам. Тут и вкусная, сочная фуд-зона, и крупный запоминающийся логотип с цветочком, и ассоциации со свежестью, и повышенная яркость, чтобы уж точно заметили. В общем, это отличная работа. Тот, кто делает упаковку, знает, что как раз создать такой простой и незатейливый дизайн бывает гораздо сложнее, чем придумать что-то очень креативное. Ну, а нейминг для русского человека – просто смешной =)))

Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.06.2015 11:36Алеся

Было просто ярко и много ромашек, а теперь одна большая ромашка и фуд-зона. Чтобы прямо в магазине покупатель слюну пустил и уже наверняка купил ) В общем да, качественная работа

05.06.2015 14:38**

Не стоит забывать, что "восток дело тонкое" и то, что для представителей российской глубинки "уныло", для представителей Ближнего Востока "радость трапезы каждый день". Многим вещам ещё стоит поучиться "икспертам" из Puck`s design.

05.06.2015 15:39Елена Павлова (Pavlov`s design)

Сергей, я рада вашему комментарию здесь и на нашей странице. Боюсь, что Вы меня не верно поняли. Упаковка puck чудесна, особенно фуд-зона. Но ведь назвать ее креативной и прорывной Вы не можете. Ваша упаковка очень добротная и профессиональная. Идеальная, с точки зрения брендинга. А вот ваши оскорбления, это низко. К тому же вы забыли представиться)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru