Arla Foods обновила дизайн упаковки Puck
Агентство pi global обновило айдентику бренда и дизайн упаковки молочной продукции Puck для ближневосточного подразделения компании Arla Foods. Всего под редизайн попала линейка, состоящая из 80 SKU.
Продукция Puck пользуется популярностью на Ближнем Востоке и экспортируется также в разные страны по всему миру. Основной причиной редизайна стало новое позиционирование бренда «Радость трапезы каждый день», которое направлено, прежде всего, на аудиторию мам, в намерении обеспечить их большим разнообразием вариантов приготовления каждодневных блюд.
Яркая и четкая цветовая палитра транслирует радость, фотографии блюд вызывают чувство голода и воодушевляют на кулинарные достижения.
Предыдущий дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Про такую упаковку дизайнеры чаще всего говорят: «обычно и уныло». Однако, с точки зрения брендинга, это 100% попадание в свою целевую аудиторию – заботливых мам. Тут и вкусная, сочная фуд-зона, и крупный запоминающийся логотип с цветочком, и ассоциации со свежестью, и повышенная яркость, чтобы уж точно заметили. В общем, это отличная работа. Тот, кто делает упаковку, знает, что как раз создать такой простой и незатейливый дизайн бывает гораздо сложнее, чем придумать что-то очень креативное. Ну, а нейминг для русского человека – просто смешной =))) Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для переработки молока (331)
Комментарии
Было просто ярко и много ромашек, а теперь одна большая ромашка и фуд-зона. Чтобы прямо в магазине покупатель слюну пустил и уже наверняка купил ) В общем да, качественная работа
Не стоит забывать, что "восток дело тонкое" и то, что для представителей российской глубинки "уныло", для представителей Ближнего Востока "радость трапезы каждый день". Многим вещам ещё стоит поучиться "икспертам" из Puck`s design.
05.06.2015 15:39Елена Павлова (Pavlov`s design)
Сергей, я рада вашему комментарию здесь и на нашей странице. Боюсь, что Вы меня не верно поняли. Упаковка puck чудесна, особенно фуд-зона. Но ведь назвать ее креативной и прорывной Вы не можете. Ваша упаковка очень добротная и профессиональная. Идеальная, с точки зрения брендинга. А вот ваши оскорбления, это низко. К тому же вы забыли представиться)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.