Об упаковке - Для упаковки

Clubnik разработал "Вкусную акцию"

04.06.2015

Комментариев: 2

Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчину в ценовой категории middle. Студия CLUBNIK (Новосибирск) разработала образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги.

В агентстве решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой.

Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций.

Дизайнеры внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».

CLUBNIK разработала дизайн для ветчины «Вкусная акция»

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2015 12:33Елена

Вид абсолютно несъедобный... Брр..

05.06.2015 07:41Игорь

Отличное решение в категории. Тот случай, когда маркетинг и дизайн работают на одну задачу.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru