"Рекламист" разработал фирменный стиль для компании "Пятачок"
Новосибирская студия «Рекламист» разработала логотип и фирменный стиль для компании «Пятачок». Это производитель, выпускающий более 180 наименований продукции из мяса и рыбы, и существующий на алтайском продуктовом рынке уже 24 года.
Новый логотип предприятия представляет собой комбинацию знака и написания названия. Знак изображён в виде головы коровы как символа крупного рогатого скота – основной составляющей мясных изделий. Кроме этого в логотипе можно увидеть очертания кастрюли, а также рассмотреть классический рисунок скатерти белого цвета в красную клетку. Всё вместе это создаёт многогранный образ, связанный с натуральностью продукции, домашним уютом, приготовлением пищи.
Авторское шрифтовое написание «ПЯТАЧОК» разработано специально для логотипа. Цветовая гамма логотипа – это красно-алый цвет отборного свежего мяса, которое перерабатывается на предприятии.
В рамках фирменного стиля были разработаны дополнительные элементы, деловая документация, элементы интерьера, наружное оформление магазинов, элементы персонализации и дизайн-концепт корпоративного сайта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для мясопереработки от поставщика (1645)
- Транспортная тара и групповая упаковка для мяса, полуфабрикатов и готовых изделий (74)
- Упаковка для мяса, колбасных изделий, мясных полуфабрикатов и готовых блюд (147)
- Оборудование для упаковки мяса и мясных продуктов (60)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.